Оба дизеля накрылись, дней пять без света сидели пока новый из отряда не прислали, только чача связистов работала. Свет был у связистов и почемуто на 2ПЗ
В 86 на Айханым начальником с Чахи-Аба нашего пришел Виталий Боровой...один из первых приколов на сем историческо-археологическом месте тоже с водовозкой связан...Пригнали им новье обычное - водовозку на одном мосту. Ну слишком уж она наверно внешним видом не приглянулась...На третий день её рейдов за водой кувыркнули её со склона (три оборота) в сарай якой-то влетела и лошадь убила (могет та сама от такого шока сдохла). Короче когда мы туды приехали с колонной, водовозка - класс была. Бампер по бокам поджат як у гончей глаза - фары на выкате, будто вытаращены. ну и подрифтована местами (многими местами). Короче обрела свое лицо...бедолага. И ведь став "бывалой"трудилась на совесть....
В этом дворе, куда водовозка улетела,что-то вроди мельницы было. Вот лошадка там по кругу и ходила, пока её " Гарри"(Гарифулин)не завалил. Зато сам Гарри даже не поцарапался.
У нас на Дашти-Кале еще в 1982г была водовозка на полуприцепе,в таких еще цемент возят(с наклоном бочки)8т.Когда перебрались на Айханым в 1983г,она без БТРа не могла на гору заехать с водой.И потом ее отправили на Янги-Калу,а нам отдали Янги-Калинскую водовозку.Это она наверное и есть?Уже переделаная?
С этой водовозкой конечно Янги-Кала тоды всех переплюнула...як с ними мучались-таскали-уродовали на одном мосту ползущую...А Боря Строкач взял и переставил бочку на ЗиЛ 131. Вездеход!!! Все гениальное просто...Честно говоря токо он тоды из технарей не побоялся ответственность на себя взять за переоборудование машин...не казнили, даже чуток вродеи похвалили верхи технарские...имел честь присутствовать при том моменте историческом...