Кишлак Абдул-Назарбек уже пройден, судя по ландшафту, остался по правую сторону, Байява тоже пройдена, сейчас у машин справа Малый и Большой Мигулан проплывают, а до развилки на Бешкапе...да примерно помоему столько метров...
Да к концу лета 25 Уралов новых 4320 пришло, к концу лета 20 ездили, 5 еще стояли, затем в октябре и их впрягли...После ЗиЛов стареньких эти сильные-надежные работяги всех приятно удивляли. Это кстати были первые УРАЛЫ 4320, закупленные Погранвойсками...и именно для Московского...с его особенной переправой (целевая закупка так сказать)И действительно, слабым местом остались наливники, ох скоко-же они кровушки попили в колоннах....токо к 88 дали нулевые наливники-КАМАЗЫ 4310, и бортовые кстати тоже были КАМАЗЫ вперемешку с УРАЛАМИ....ех, еслиба енто все да на 4-5 лет пораньше... Были на этих первых Уралах три друга неразлучных, очень выделялись своей спайкой Кравченко-Колесниченко-Горбачевский. По какому-то року сначала (в декабре 83) подорвался Крава, потом Колесниченко (весной 84), потом Горбачевский (самые тяжелые травмы получил) Уралы их по номерам были 51-16, 51-18, 51-19...А у замкомвзвода Дедюры 51-17 был Короче к выводу подвоз "конфеткой" был упакованной, и вспоминая колонны 83-84 годов немного грустно было смотреть на всю эту конкретную упакованность...